|
|
|
|
|
Несмотря на то, что лампы LED на рынке осветительных приборов появились сравнительно недавно, они постепенно вытесняют все остальные аналогичные устройства. Это объясняется тем, что светодиодные лампы http://www.navigator-light.ru/lamps/led.html являются самыми выгодными с точки зрения энергопотребления и позволяют существенно снизить затраты на оплату электричества.
Важные моменты
Основными преимуществами светодиодных ламп являются:
- Экономическая выгода. Потребляют на 70-80% меньше энергии, чем другие устройства. Служат намного дольше за счет отсутствия нити накала и газоразрядной среды.
- Высокий КПД. По сравнению с другими типами ламп при их одинаковой мощности выделяют в разы меньше тепла, а почти вся энергия преобразуется в свет.
- Экологическая безопасность. При производстве данного типа ламп не используются пары ртути или другие вредные для человека и окружающей среды вещества.
- Высокая прочность и безопасность. Цоколь устройства изготавливается из алюминия и пластика. Даже если лампа упадет, она в большинстве случаев не разобьется. Светодиоды очень устойчивы к вибрации, ударам и различным механическим влияниям, а низкая температура нагревания полностью исключает возможность возникновения пожара.
- Отсутствие мерцания. Так как светодиодная лампа работает от постоянного напряжения, то данный эффект полностью отсутствует. Это положительно сказывается на здоровье глаз.
- Широкий диапазон напряжения. Работоспособность прибора сохранится, если в сети будет от 80 до 230 вольт.
Все эти преимущества делают светодиодные лампы отличным выбором как для дома, так и для офиса.
Наименование товара - |
Основные преимущества светодиодных ламп |
Серия - |
Программы GPS |
Категория - |
|
Код по каталогу - |
|
Цена по нашему прайс-листу - |
0 руб. |
Цена прописью - |
00 копеек |
Похожие товары:
|
|
Форма быстрого заказа товара (Основные преимущества светодиодных ламп) без Вашей личной регистрации на сайте.
Если Вы хотите приобрести этот товар, заполните форму ниже.
|
|
Copyright © www.qpgps.ru. All rights reserved.
|
|